При выборе автомобиля не последнюю роль играет двигатель. Относительно японских двигателей можно сказать, что даже самый проблемный японский двигатель лучше «хорошего» русского.
TOYOTA.
Двигатели этого производителя весьма надежны и просты в ремонте. В них довольно редко можно встретить балансировочные валы, системы изменения фаз распределения газа и другие подобные вещи. Такие «навороты» сказываются на надежности двигателя не лучшим образом.
Среди двигателей этого производителя встречаются как очень надежные агрегаты, так и неудачные экземпляры. Самыми лучшими считаются агрегаты серий JZ и 1G. Широко распространена серия А (за исключением 4A-GE). Она беспроблемна и проста в ремонте. К неудачным вариантам можно отнести бензиновые агрегаты серии VZ и дизели 2C-T, 2L-T(E).
NISSAN.
Это самые неприхотливые и надежные японские двигатели. Такой двигатель в сборе пользуется спросом, его приобретают довольно часто. Есть несколько «за» в пользу данного производителя:
- Только данный производитель широко выпускает агрегаты с шестерёнчатыми или цепными приводами. Они надежнее в сравнении с резиновыми зубчатыми ремнями.
- У дизельных двигателей NISSAN при перегреве очень редко происходит растрескивание или коробление головки блока цилиндров.
- Большинство бензиновых двигателей способны долго ездить на бензине 76 марки. Хотя злоупотреблять этим нельзя.
- Уже на протяжении 7 лет двигатели VQ признают лучшими в мире.
К недостаткам NISSAN можно отнести сложность в обслуживании и ремонте.
MITSUBISHI.
Это пожалуй самые сложные и проблемные в ремонте агрегаты. Надежности не повышает применение пластмассовых карбюраторов, балансировочных валов, систем непосредственного топливного впрыска, V-образное расположение цилиндров. Очень часто вследствие высоких температур появляются трещины в головках. В основном эти двигатели рассчитаны на своевременное и очень квалифицированное обслуживание.
HONDA.
Это очень качественные двигатели с минимальным количеством дефектов. При нормальной эксплуатации и своевременном ТО он не преподносит неприятных сюрпризов. Но такие моторы имеют свои особенности:
- Многие двигатели обладают высокой степенью форсировки. Поэтому часто случается, что привезенный автомобиль из Японии имеет двигатель с уже выработанным ресурсом.
- Из-за «наворотов» возникают сложности с ремонтом. Эти моторы требовательны к качеству топлива и масла.
MAZDA.
Двигатели этого производителя считаются твёрдыми «середнячками» по всем параметрам. Этот производитель не любит различных новшеств с двигателями, что положительно сказывается на ремонтопригодности и надежности.
Дата публикации: 31.08.12
|