| 
 При выборе автомобиля не последнюю роль играет двигатель. Относительно  японских двигателей можно сказать, что даже самый проблемный японский двигатель лучше «хорошего» русского. 
TOYOTA. 
Двигатели этого производителя весьма надежны и просты в ремонте. В них  довольно редко можно встретить балансировочные валы, системы изменения фаз распределения газа и другие подобные вещи. Такие «навороты» сказываются на надежности двигателя не лучшим образом. 
Среди двигателей этого производителя встречаются как очень надежные  агрегаты, так и неудачные экземпляры. Самыми лучшими считаются агрегаты серий JZ и 1G. Широко распространена серия А (за исключением 4A-GE). Она беспроблемна и проста в ремонте. К неудачным вариантам можно отнести бензиновые агрегаты серии VZ и дизели 2C-T, 2L-T(E). 
NISSAN. 
Это самые неприхотливые и надежные японские двигатели. Такой двигатель в сборе пользуется спросом, его приобретают довольно часто. Есть несколько «за» в пользу данного производителя: 
- Только данный производитель широко выпускает агрегаты с шестерёнчатыми или цепными приводами. Они надежнее в сравнении с резиновыми зубчатыми ремнями.
 
- У дизельных двигателей NISSAN при перегреве очень редко происходит растрескивание или коробление головки блока цилиндров.
 
- Большинство бензиновых двигателей способны долго ездить на бензине 76 марки. Хотя злоупотреблять этим нельзя.
 
- Уже на протяжении 7 лет двигатели VQ признают лучшими в мире.
 
 
К недостаткам NISSAN можно отнести сложность в обслуживании и ремонте. 
MITSUBISHI. 
Это пожалуй самые сложные и проблемные в ремонте агрегаты. Надежности  не повышает применение пластмассовых карбюраторов, балансировочных валов, систем непосредственного топливного впрыска, V-образное расположение цилиндров. Очень часто вследствие высоких температур появляются трещины в головках. В основном эти двигатели рассчитаны на своевременное и очень квалифицированное обслуживание. 
HONDA. 
Это очень качественные двигатели с минимальным количеством дефектов.  При нормальной эксплуатации и своевременном ТО он не преподносит неприятных сюрпризов. Но такие моторы имеют свои особенности: 
- Многие двигатели обладают высокой степенью форсировки. Поэтому часто случается, что привезенный автомобиль из Японии имеет двигатель с уже выработанным ресурсом.
 
- Из-за «наворотов» возникают сложности с ремонтом. Эти моторы требовательны к качеству топлива и масла.
 
 
MAZDA. 
Двигатели этого производителя считаются твёрдыми «середнячками» по всем  параметрам. Этот производитель не любит различных новшеств с двигателями, что положительно сказывается на ремонтопригодности и надежности. 
Дата публикации: 31.08.12 
			
				  
				   
			 |