Попросите кого угодно назвать пятерку самых известных и респектабельных иномарок. В этом списке обязательно окажется Мерседес. Сегодня – это автоконцерн с практически столетней историей, который получил заслуженное признание сотен тысяч клиентов. Компания успешно занимается продажами во всех странах мира, оставаясь конкурентно способной и престижной торговой маркой. Но в этой статье мы не будем расхваливать мощность и описывать комфорт какой-либо модели. А лучше познакомим вас с некоторыми интересными фактами, которые несколько отвлекут от цифр, лошадиных сил и результатов краш-тестов.
Три в одном
Эмблема Мерседеса в виде трехконечной звезды несет двойной смысл. Во-первых, означает тройное единство пассажира, водителя и механика. Единство подразумевает общий комфорт и надежность. Водитель может безопасно управлять автомобилем, пассажир ощущать удобство, а механик не иметь трудностей с надежным механизмом. Еще один смысл триединства логотипа – демонстрация успешной деятельности компании Мерседес на суше, а также в воздухе и в воде. Ведь в свое время концерн Мерседес занимался не только выпуском автомобилей, но и двигателей для самолетов и кораблей.
О причудах
Автомобили компании Мерседес востребованы людьми самых разных профессий, убеждений и стран. Не секрет, что многие представители шоу-биза, «сильные мира сего» и другие выдающиеся деятели культуры, науки и политики предпочитают в качестве транспортного средства модели этой немецкой компании. Свой Мерседес Бенц был и у Стива Джобса – создателя Apple. Вернее несколько, но не одновременно. Помимо черной водолазки и джинс своей визитной карточкой Джобс считал Mercedes-Benz SL 55 AMG, но предпочитал ездить на нем без номерных знаков. Всегда. Спросите, как у него это получалось? Вполне законно. В соответствии с правилами штата Калифорния автомобильные номера должны быть оформлены в течение шести месяцев. Не нарушая его, Стив Джобс договорился с автосалоном, что каждые полгода он будет брать у них автомобиль, а по прошествии этого периода возвращать его, а точнее менять на новый. Таким образом, он всегда мог ездить без номерных знаков, а автосалон – продавать бывший в использовании у самого Стива Джобса Мерседес втридорога.
До машины – на велосипеде
Завод по производству Мерседес в Зиндельфингене чем-то напоминает Токио. Все дело не в большом количестве людей или засилии технологических новинок, а в велосипедистах. Все вполне серьезно – согласно указаниям руководства передвижение работников по территории завода должно осуществляться на велосипедах. А принадлежность того или иного сотрудника своему отделу определяется конкретным цветом двухколесного транспортного средства.
Дата публикации: 15.07.13
|