Производители биологически активных добавок в погоне за увеличением
объема продаж, не скупятся на активную, яркую, многообещающую
рекламу. Зачастую даже слишком многообещающую.. Используются
яркие примеры из жизни обычных людей, которым БАДы, якобы, открыли
вторую жизнь. Правда это или нет нельзя отведиты однозначно.
Ведь для производства и продажи БАДов нужно получить только заключение
специальных органов охраны здоровья о том, что они не вредны.
А вот полезные или нет - это уже на усмотрение потребителей.
Применение рекламы на телевидении и в прессе никак не ограничено.
Ведь если, например, реклама юридических услуг ограничена настолько,
что можно только указывать, какие виды услуг предоставляются,
то по рекламе лекарств, витаминов, БАДов никаких ограничений
нет. Говорить, что это «лучший способ», «самый эффективный»,
«единственный полезный» и так далее, настолько популярно, что
здравомыслящий человек сразу понимает, что это следующий ход
маркетологов в промывании их мозгов. Тот человек, который болеет
и стремится вылечиться или как-то облегчить свое состояние готов
выкладывать большие суммы за «самые-самые» лекарства.
И вот тут
включается второй способ пропаганды и реализации, используемый
производителями БАДов - разветвленная сеть дистрибьюторов, которые
подкрепляют впечатление, что создала реклама. Часто это люди,
прошедшие специальные тренинги по продажам, которые умеют убедить
почти каждого. Они используют для этого специальные психологические
приемы, чтобы замонить покупателя. Чаще всего человеку говорят,
что начать принимать лекарства нужно как можно скорее, что деньги
они могут занять и т.д. Одним словом, используются те же методы,
что и у гипнотизеров или гадалок.
|